Звонок №1. В данном звонке отсутствует выявление потребностей. Соответственно презентация программы проведена без демонстрации выгод для клиента.
Также в данном звонке следовало более внимательно отнестись к возражению от клиента «надо подумать». Предпринять попытку разобраться, какие вопросы остались, как клиент планирует проводить каникулы, показать, что наша программа отличная альтернатива тому решению, которое озвучил клиент.
Также в данном звонке ответственность за обратную связь легла на клиента, менеджер озвучил «тогда если надумаете, будем ждать обратной связи». Лучше назначать дату повторного звонка самостоятельно. Например: "Отправлю вам информацию на вотсап. Сегодня получится посмотреть? Я свяжусь с вами, чтобы ответить на вопросы и забронировать для вас место в случае положительного решения. Мест у нас всего х штук и занимают их быстро."
Звонок №2. В звонке отсутствует выявление потребностей, презентация проведена без демонстрации выгод обучения для клиента. Также отсутствуют договорённости с клиентом на следующее действие. Данный звонок носит консультативный характер. Менеджер не активно включается в диалог. Старайтесь избегать подобных звонков. Важно выявить потребность клиента, сделать презентацию отталкиваясь от того, что нужно именно этому клиенту и всегда завершать звонок договоренностями на следующее действие: визит в школу, посещение пробного занятия, договоренность о повторном звонке.