Начну, пожалуй, издалека. С того, что мне всегда удавались захватывающие тексты, увлекающие людей. Свое выпускное сочинение по русскому языку в 11 классе написала нестандартно, так, что моя преподаватель немного испугалась того, что работу «зарежут», написана не по клише и общепринятому формату, но проверяющие в комиссии оценили именно это.
Написать так, чтобы было интересно и доступно — моя суперсила. Еще и потому, что когда тема работы меня затрагивает и зажигает, читателями это чувствуется, а энтузиазм автора «высекает искру», даже если речь идет о профессиональной и узкоспециальной литературе.
Так вышло, что моя изначальная профессия — учитель английского и немецкого языков, переросла в нечто бОльшее. На семейном совете было решено открывать свой бизнес, так как у мужа-военнослужащего намечался выход на пенсию. Пошли по вроде бы легкому пути: купили франшизу языковой школы. Ожидалось, что все заработает само собой и деньги потекут рекой. Но готовое решение и бизнес модель не дали мне, преподавателю, знаний по управлению людьми и ведению бизнеса.
Вышло так, что пришлось много работать и учиться для того, чтобы наше дело не просто оставалось на плаву, но и росло. За плечами пандемия и локдаун, которые нашим уже 2 м языковым школам удалось успешно пережить и выйти на прежние объемы работы. При этом, все рабочие места были сохранены, качество услуг осталось на высоком уровне независимо от онлайн или привычного оффлайн формата работы.
Книга «Языковая школа будущего. Повышаем качество и увеличиваем прибыль» посвящена именно тому, как сделать так, чтобы ваши ученики и их родители выбирали именно ваши курсы снова и снова (это еще и классный способ сэкономить на рекламе по привлечению новых клиентов). Спойлер: для этого нужна постоянная работа на качество обучения и сервиса. Один из способов создания высоких стандартов работы — непрерывное обучение сотрудников и, в частности, преподавателей английского языка. За более, чем 6 лет работы мною была создана авторская система развития преподавателей английского «Методист онлайн».
Вот где-то на этом этапе произошло знаковое событие: бывший франчайзер в одностороннем порядке расторг договор с нашей организацией именно потому, что к изданию готовилась эта книга и появились методические обучающие вебинары для преподавателей. С официальной формулировкой «за разглашение конфиденциальной информации», с неофициальным посылом «я и то книги, не пишу, а ты собралась печататься».
Событие знаковое, потому что в итоге — обе школы продолжают успешно работать, НИ ОДИН КЛИЕНТ не прекратил обучение после смены бренда в наших учреждениях. Более того, мы продолжили рост за счет внедрения новых направлений и программ. Мы успешно отработали «мертвый» летний сезон без кассовых разрывов и ухода в страшный минус.
О том, как это получилось и о моей концепции «языковой школы будущего» вы сможете прочесть в книге, которая сейчас перед Вами.
С благодарностью к своему читателю,
Инна Старых,
руководитель языковых школ, автор системы для языковых школ по развитию преподавателей английского «Методист онлайн», TEACHVILLE-концепция «Языковая школа будущего», социальный предприниматель